15:46 «ВОССТАНАВЛИВАТЬ - ЗНАЧИТ СПАСАТЬ!» | |
В Московском регионе Сонковского узла находятся более десятка предприятий железнодорожного транспорта, главной задачей которых является обеспечение перевозочного процесса на высоком уровне с соблюдением требований безопасности движения, сохранности перевозимого груза и охраны окружающей среды в условиях рыночной экономики и конкуренции на рынке транспортного бизнеса. К их числу относится и структурное подразделение дирекции аварийно-восстановительных средств Октябрьской железной дороги восстановительный поезд №4074 станции Сонково. Его начальник Александр Сергеевич Кудрявцев уверен в своей команде, а потому работа здесь спорится. - Александр Сергеевич, назовите основные функции, которые выполняет ваше предприятие? - Одно из самых важных подразделений в работе железной дороги - восстановительный поезд. Его основные функции заключаются в оперативном реагировании и профессиональном ведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивающих сокращение потерь компании ОАО "РЖД" за счёт эффективного использования технических средств и рационального управления всеми видами ресурсов, а также устранение последствий в результате схода подвижного состава. - С какими организациями вам приходится сотрудничать по долгу службы? - По долгу службы мы сотрудничаем со всеми структурными подразделениями в границах обслуживания восстановительного поезда, а также со структурными подразделениями министерства чрезвычайных ситуаций Тверской области. - Александр Сергеевич, расскажите о материально-технической базе. - Восстановительный поезд имеет в составе два крана на железнодорожном ходу, три бульдозера, две электростанции и другое вспомогательное оборудование, необходимое для устранения последствий чрезвычайных ситуаций. - Несколько слов о коллективе, который у вас трудится. - Коллектив поезда по сравнению с другими структурными подразделениями Сонковского узла небольшой - в его состав входит 22 человека. Каждый из работников ответственно подходит к своим обязанностям, тем самым следуя главной задаче предприятия. Это машинисты кранов В.Н.Коповой, В.Б.Гришин, Н.Г.Мельников, А.А.Рыжов, А.В.Голубев, А.К.Ескин, Д.Д.Скориков, трактористы Ю.М.Мохов, С.В.Грачёв, Р.Н.Латышев, В.Ю.Крюков, Г.Л.Чутченко, стропальщики А.В.Коповой и А.В.Галахов, машинист электростанции В.Ю.Крайнев, газоэлектросварщик В.А.Козлов, проводники Г.Е.Гришина и С.А.Галкина. Восстановительный поезд работает в две смены, которыми руководят мастера В.А.Лукьянов и А.А.Рыжов. Оперативное руководство возложено на заместителя начальника поезда А.Л.Голикова. - Подведите итоги первого полугодия 2015 года. - За первое полугодие 2015 года устранять причины чрезвычайных ситуаций не приходилось, что говорит о слаженной работе смежных служб и дирекций. Для отработки навыков устранения причин чрезвычайных ситуаций в первом полугодии были запланированы и проведены совместные со смежными предприятиями полигонные учения на станциях Пестово и Бологое, которые прошли успешно. Работы по подъёмке сошедших единиц подвижного состава выполнены в установленные регламентом сроки. - Александр Сергеевич, что Вы пожелаете коллегам в связи с профессиональным праздником? - В преддверии Дня железнодорожника хочется пожелать всем работникам стальной магистрали счастья и радости, большой силы воли и успехов во всём. Пусть жизнь будет такой ровной и бесконечной, как железное полотно, пусть семьи живут в достатке и любви, а дом посещают только хорошие новости, пусть надежда, вера и любовь всегда сопровождают вас по жизни! Марина ЭНГЕЛЬГАРДТ | |
|
Всего комментариев: 0 | |