16:02 ТРУД, КОТОРЫЙ ВСЕГДА НА ВИДУ | |
Сонковское дорожно-строительное управление - одно из старейших предприятий нашего района. 74 года назад его специалисты взяли на себя строительство и обслуживание дорог Сонковского района. За эти годы предприятие пережило взлёты и падения, менялись названия, но неизменной оставалась суть - содержание дорожной сети в надлежащем состоянии. О том, чем сегодня живут "дорожники", накануне профессионального праздника рассказал генеральный директор ОАО "Сонковское ДРСУ" Владимир Николаевич Ануфриев, который трудится в этой отрасли уже 36 лет. - Владимир Николаевич, расскажите об основных направлениях деятельности предприятия, которым Вы руководите. - От состояния дорог зависит не только безаварийное движение транспорта, но и настроение жителей и гостей района, ведь именно пешеходы и водители - самые строгие контролёры нашей работы. И ни для кого не секрет, что содержание дорог - одна из сложнейших и ответственных обязанностей. Доходы населения растут, и как следствие - увеличивается автопарк, поэтому сегодня, как и всегда, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования - основные направления деятельности ОАО "Сонковское ДРСУ". - Подведите итоги работы за 9 месяцев текущего года. - Мы выполнили объём работ на сумму 29448000 рублей, из них на ремонт израсходовано 12996000 рублей. Было осуществлено восстановление изношенных слоёв асфальтобетонного покрытия по дороге Сонково - Бежецк, произведён ремонт улично-дорожной сети в посёлке Сонково и ямочный ремонт дорог 1, 2 и 3 класса. Проведены работы по обустройству дорог, её разметка, установлены дорожные знаки, выполнена профилировка. На данный момент все работы завершены. - В какое время года объём работ больше - зимой или летом? - Признаться честно, объём работ дорожных строителей всегда большой. И говорить о том, что в один сезон мы работаем, а в другой отдыхаем, нельзя, поскольку выполняются разные виды работ: зимой производится расчистка дорог от снега, заготавливаются материалы, а летом наступает самая жаркая в прямом и переносном смысле пора - непосредственный ремонт дорожного полотна. Наши сотрудники стараются не терять ни одного погожего дня, порой работают целыми сутками, не считаясь с личным временем. Без преувеличения скажу, что труд работников дорожного хозяйства нелёгок, поскольку это и работа на тяжёлой спецтехнике, и в сложных погодных условиях - в жаркие летние дни и в морозные зимы. Но он так важен для тех, кто передвигается по дорогам! - Владимир Николаевич, как идёт подготовка к содержанию дорог в зимний период? - В настоящее время на весь зимний период в полном объёме заготовлены песчано-солёные смеси. Подготовлена и техника: пять комбинированных дорожных машин, которые расчищают дорожное полотно и посыпают его противогололёдным материалом, пять автогрейдеров, три бульдозера на базе Т-150, К-701 с лопатой, погрузочные средства. Укомплектован и кадровый состав специалистов для зимнего содержания дорог. Одним словом, мы всегда следуем русской пословице: готовь сани летом! - Расскажите о "границах" ваших забот и ответственности. - На нашем обслуживании находится 336,8 километра дорог общего пользования. В связи с увеличением количества автомобильного транспорта проезжая часть сегодня достаточно загружена, поэтому наша задача - в любое время года поддерживать дорожное полотно в надлежащем состоянии. Требования к содержанию дорог очень жёсткие, и бригады работают круглый год: ни снегопад, ни гололёд, ни дождь, ни зной не должны снижать уровень безопасности движения! - Как развивается материально-техническая база предприятия? - Вот уже много лет у нас работает асфальтобетонный завод, поэтому очень отрадно, что ремонт дорог мы ведём самостоятельно приготовленным асфальтом. В отличие от других районов северо-восточной зоны Тверской области у нас действует дробильно-сортировочный пункт, где мы изготавливаем щебень. А если говорить о парке машин и механизмов, то мы имеем 73 единицы техники общей стоимостью 17408000 рублей. Хочется отметить, что техника старая, самой молодой машине 8 лет, самой древней - более 25, но, несмотря на это, мы всеми силами поддерживаем её, хотя на ремонт и содержание затрачиваются большие суммы денег. То есть делаем всё, чтобы сохранить и предприятие, и коллектив. - Несколько слов о коллективе. - В нашем дружном коллективе работает 45 человек. Должен сказать, что все сотрудники - профессионалы своего дела, способные решать любые поставленные задачи. Среди них есть такие, кто не один десяток лет посвятил дорожному хозяйству, а есть и молодые кадры, но уже зарекомендовавшие себя перспективными работниками. Ежегодно к профессиональному празднику мы поощряем и награждаем сотрудников за достигнутые успехи, за многолетний добросовестный труд. Каждый сезон ставит перед нами непростые задачи. Но большой опыт, высокая квалификация, имеющаяся техника, надёжные партнёры помогают нам делать свою работу качественно и в срок. Уверен, что кадровые и технические возможности нашего предприятия будут по-прежнему востребованы в Сонковском районе. - Владимир Николаевич, Ваши пожелания коллегам в преддверии профессионального праздника? - Хочется надеяться, что в ближайшем будущем деятельность дорожно-строительных предприятий стабилизируется, что повлечёт за собой более чёткое планирование работы, проведение своевременной технической модернизации и повышение квалификации специалистов. Всё это придаст дорожному строительству новый качественный импульс, появятся дополнительные стимулы по внедрению инноваций и перспективных научных разработок. Поздравляю всех работников дорожного хозяйства и ветеранов отрасли с праздником и благодарю их за преданность профессии, ответственность, с которой они подходят к своему делу. Пусть их жизнь станет широкой и гладкой дорогой к счастью с ровными успехами и прочным покрытием здоровья. И пусть на ней никогда не встречаются ямы невзгод и выбоины печалей! Беседовала Марина ЭНГЕЛЬГАРДТ | |
|
Всего комментариев: 0 | |