10:52 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБОГО ПОЛА | |
Есть люди, после общения с которыми и жизнь кажется лучше, и трава зеленее. Техник эксплуатационных участков №1 и №2 ПЧ-5 Бологовской дистанции пути Ирина Степанова как раз такая! Она относится к особому типу представительниц прекрасного пола: волевых, целеустремлённых, честных и очень работоспособных. На железную дорогу Ирина пришла работать в 1996 году. И получилось так, что прикипела душой! Поэтому железную магистраль, где важен каждый сантиметр в содержании пути и где даже от простого монтёра зависит безопасность движения поездов, она знает от "а" до "я". - Наверное, у меня технический склад ума, если я столько лет тружусь на благо российских железных дорог, - рассказывает моя собеседница, которая знает, что стоит за длинными таблицами цифр в пухлой папке документов о весеннем, осеннем или очередных, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводах. По словам И.Степановой, у техника немало обязанностей: - Мы участвуем во внеплановых осмотрах пути руководителями, в весеннем и осеннем осмотрах пути, шпал, стрелочных брусьев, при необходимости принимаем участие в комиссионных осмотрах станций, производим замеры и расчёты кривых по участку, выверку переводных и закрестовинных кривых, нанесение и обновление маркировки плетей бесстыкового пути. Кроме того, принимаем участие в инвентаризациях бесстыкового пути, ведём учёт рельсов, снятых с путей вследствие изломов, дефектов и повреждений по участку. В подчинении героини моего рассказа - два участка протяжённостью более 50 километров главного пути и столько же стрелочных переводов. Регулярно вместе с дорожными мастерами она выезжает на перегон и составляет акты по выявленным замечаниям. Плюс к этому производит промеры подвижек на маячных шпалах "до и после" работы машин тяжёлого типа, ведёт первичную техническую документацию, что тоже является неотъемлемой частью её работы, и многое-многое другое. - Работа техника многогранна, очень часто приходится бывать на линии, - говорит Ирина. - В наши обязанности входит выполнение различных поручений техотдела, дорожного мастера, руководства дистанции. Одним словом, вся трудовая неделя расписана, что называется, по минутам. Время нашего разговора было ограничено до предела - казалось, не было в дистанции человека, который не нуждался бы в участии моей собеседницы. Но, что поражало, она испытывала только вдохновение от своей необходимости людям. - Мы, техники, как "скорая помощь", готовы в любой момент оказать поддержку коллегам, - улыбается И.Степанова, в глазах которой не было и тени кокетства. Поэтому можно порадоваться за путейцев, имеющих такого знающего своё дело покровителя! - Ирина Степанова - мой первый помощник, - говорит мастер участка А.Кузнецов. - За коллектив она всегда горой, тем более за молодых работников. Всегда придёт на помощь начинающим специалистам, которые пришли в дистанцию, старается увлечь их профессией. Строгая, но в то же время понимающая и объективная, Ирина пользуется уважением коллег, которые прислушиваются к её мнению. А это, в свою очередь, говорит о том, что авторитет она давно заслужила! Марина ЭНГЕЛЬГАРДТ
| |
|
Всего комментариев: 0 | |