10:01
СБЕРБАНК ВСЕГДА РЯДОМ!

Сегодня практически каждый человек в той или иной степени знаком с деятельностью банков и с удовольствием пользуется услугами, предоставляемыми финансовыми учреждениями. Благодаря налаженной работе профессионалов становится возможным проведение сложных операций между различными городами и странами, получение    денежных средств на открытие собственного дела или для совершения крупных покупок. Современная жизнь с её постоянными изменениями предполагает нововведения и на рынке банковских услуг. В связи с чем в банках введена ключевая фигура, ориентированная непосредственно на клиентов, - менеджер по продажам. В отделении №8607/00192  Сбербанка России п.Сонково в этой должности трудится Татьяна Алексеевна Овсяникова.

Все, кто знают героиню моего рассказа, поражаются её работоспособности, жизнелюбию, коммуникабельности и готовности всегда прийти на помощь. А она привыкла, что банковские клиенты идут за консультацией или необходимой информацией нескончаемым потоком, но вся её работа выполнена в срок, и слов "не успела", "забыла" или других причин просто быть не может, ведь Сберегательный банк - это место, где царят дисциплина и строгий порядок во всём.

Обучение в Тверской государственной академии государственной службы, должность заведующей, а затем специалиста по обслуживанию физических лиц, чуткие наставники - главный бухгалтер Л.Н.Бакланова и старший кассир В.С.Пискунова, которые передали молодому специалисту свои знания и богатый опыт, и как итог - более тридцати лет трудовой деятельности Татьяны Алексеевны в финансовом учреждении.

Всегда подтянутая и со вкусом одетая, она доброй улыбкой приветствует каждого клиента банка. Как и все коллеги-сотрудники, Т.А.Овсяникова представляет интересы как банка, так и клиента. И только глубокая внутренняя убеждённость в равной ценности их интересов позволяет ей соблюдать этот баланс и искать взаимовыгодные решения.

Рабочий день моей героини начинается либо с проведения назначенных ранее встреч, либо с телефонных звонков потенциальным клиентам. Далее в течение рабочего времени проводятся переговоры с существующими и потенциальными клиентами. В перерывах между встречами она занимается изучением нормативной и законодательной базы, новых продуктов, предлагаемых банком, уделяет внимание мониторингу услуг банков-конкурентов. В конце дня составляется план работы на следующий день. Следует отметить, что эта профессия предусматривает постоянное общение с клиентами, и не всегда удаётся придерживаться составленного плана, поэтому он корректируется на протяжении всего рабочего дня.

- Менеджер не только предлагает клиенту банковские услуги, поскольку это, скорее, типичная функция продавца, он всесторонне изучает важные аспекты производственной и финансовой деятельности клиента, выявляет потребности в финансовых и смежных с ними услугах. Его основная цель - обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентом, а потому в числе главных задач - способствовать развитию бизнеса клиента, что предполагает и продажу существующих банковских продуктов, и инициирование создания новых, необходимых клиенту продуктов и услуг, - рассказывает моя собеседница.

Работа менеджера по продажам не так проста, как кажется. Она подразумевает набор определённых личностных качеств, без которых не стоит посвящать себя этой деятельности. Общительность, целеустремлённость, позитивное отношение к жизни, стрессоустойчивость - основные качества Татьяны Алексеевны и залог её успеха. Кроме того, она отличный психолог, умело достигающий поставленных перед собой целей. Но главный секрет её успеха в любви к профессии. Для неё увлекателен сам процесс, каждодневная работа, которая по-настоящему приносит ей радость и чувство удовлетворения.

- В один ряд вместе с профессионализмом я ставлю коммуникабельность, умение вести переговоры, убеждать, находить преимущества и таким образом осуществлять процесс продажи. Это не значит, что человек должен много говорить, он должен ориентироваться в общении. Умение продавать невозможно без умения понимать людей, решать их проблемы, - признаётся героиня моего рассказа. - Сейчас нет дефицита товаров, а есть дефицит клиентов, и сотрудники, отвечающие за продажи, обязаны уметь строить отношения с клиентами и быть полезными каждому из них. А слаженный коллектив и тёплая обстановка, которая в нём царит, только помогают достичь высоких результатов в работе.

На вопрос, какие услуги в нашем районе пользуются наибольшим спросом, Т.А.Овсяникова ответила:

- Безусловно, потребительские кредиты. Сегодня получить кредит может каждый человек, имеющий официальный источник дохода. Поручительство всё чаще отходит в сторону, банки идут на оправданный риск, повышая для таких ссуд процент по выплатам. Процесс оформления получения крупных денежных сумм с каждым годом максимально упрощается, сокращается количество необходимых документов. Особую популярность имеют потребительские кредиты, позволяющие человеку потратить деньги на собственное усмотрение. Ведь воспользовавшись таким видом займа, можно реализовать свои мечты, приобрести необходимые товары, оплатить услуги. Ознакомившись с кредитной программой финансового учреждения, проанализировав свои финансовые возможности, можно получить наличные средства с минимальными потерями для семейного бюджета.

Одним словом, работа банка, направленная на улучшение качества обслуживания и учёт всех нужд потребителей, с каждым годом привлекает всё больше людей, предпочитающих решать важные материальные вопросы с помощью профессионалов, к числу которых относится и Татьяна Алексеевна Овсяникова, девиз которой звучит так: "Сбербанк всегда рядом!"

Марина ЭНГЕЛЬГАРДТ

Категория: Человек и его дело | Просмотров: 664 | Добавил: klinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar