08:28
«СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» НАПОМИНАЕТ: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!

ОАО "Сбербанк России" информирует о том, что в настоящее время отмечается значительный рост мошенничества против клиентов коммерческих банков, управляющих своими счетами по сети Интернет через системы дистанционного банковского обслуживания.

Схемы мошенничества, как правило, выглядят следующим образом: злоумышленники распространяют вирусные программы через различные Интернет-ресурсы - от социальных сетей до обычных новостных сайтов. Клиент, компьютер которого заражён, при попытке войти в личный кабинет перенаправляется на "фишинговые" сайты, которые внешне практически не отличаются от подлинных сайтов Интернет-банков.

Как не стать жертвой мошенников?

Соблюдение элементарных правил безопасности позволит вам защитить себя от мошенничества.

Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в "Сбербанк ОнЛ@йн". Если вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль. В случае если от вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

· Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует, если реквизиты вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS-сообщении.

Отмена операций в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" не предусмотрена. Если вы получили такое сообщение - это мошенники. Прекратите сеанс использования "Сбербанк ОнЛ@йн" и срочно обратитесь в банк.

Проверяйте, что установлено защищённое SSL-соединение с официальными сайтами услуги: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do, https://online.sberbank.ru/).

Не устанавливайте на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников.

Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email-сообщения. Обязательно используйте антивирус для мобильных устройств.

Как распознать "подделку"?

  • для входа в личный кабинет под различными предлогами запрашивается номер мобильного телефона;
  • операция может проводиться в незащищённом режиме (иконки браузера, указывающие на работу в защищённом режиме, не активны);
  • при входе на сайт Интернет-обозреватель может предупреждать, что сертификату безопасности сайта нельзя доверять;
  • адрес может не совпадать с официальными адресами "Сбербанк ОнЛ@йн" (online.sberbank.ru);
  • могут отсутствовать или быть неактивными ссылки по мерам борьбы с мошенничеством.
Категория: Будьте бдительны! | Просмотров: 579 | Добавил: klinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar