15:53
САЛОН МТС И СЕКРЕТЫ ЕГО ОБАЯНИЯ

Как много проблем решила мобильная связь! Теперь в любой момент можно позвонить родителям, чтобы те не волновались, предупредить клиента об отсутствии товара на складе, узнать, где находится ребёнок… Но всё это работает только при одном условии: если оператор обеспечивает качество этой самой связи, а в салоне-магазине - от работы продавца-консультанта.

Салон-магазин МТС открылся в нашем посёлке в 2007 году. Находится он в центре посёлка, работает ежедневно. Тут светло, уютно и комфортно, а потому и посетителей хватает. Я перешла сразу к делу - спросила об особенностях одного из трёх китов сотовой связи - операторе МТС.

- Компания МТС всегда старается быть на шаг впереди. Она активно расширяет зону охвата и предлагает населению всё новые и новые тарифы и услуги. А потому занимает первое место в России по количеству абонентов, - вот так с ходу прорекламировали мне компанию МТС продавцы-консультанты Валентина Комолова и Валерия Шальнева.

Обе зарекомендовали себя как квалифицированные специалисты, доброжелательные собеседницы и просто красивые девушки. Если вернуться к самой профессии, то в ней мои героини видят только плюсы. Каким же должен быть продавец-консультант, чтобы салон сотовой связи был востребован?

- Первое и самое главное требование - коммуникабельность. Второе, не менее важное качество, - компетентность. Если их нет, продавцом-консультантом стать тяжело, поскольку эта работа связана с общением с людьми. И третье - приветливость, - говорит Валентина.

- Хорошая память, грамотная речь, способность к аргументации и здоровый азарт, переходящий в увлечённость - главные характеристики, с которыми успешная деятельность в качестве продавца-консультанта гарантирована. Важным параметром является выдержка, умение контролировать свои эмоции, - поддержала коллега.

Стать продавцом-консультантом отнюдь не просто. Необходимо обучение. Это подтверждают и мои собеседницы:

- Учёба - дело серьёзное. Его итог - экзамены, сдать которые удаётся далеко не всем. Затем выпускники, вооружённые теоретическими знаниями, в списке которых основы психологии общения, делопроизводство, специфические мобильные дисциплины, преображаются в стажёров, набравшись опыта, - в продавцов-консультантов.

Речь зашла и о секрете успеха. Как привлечь в салон покупателей? Что необходимо для того, чтобы они остались довольны?

- Считаю, что в первую очередь надо занимать активную жизненную позицию: быть увлечённым, интересующимся, неравнодушным, инициативным человеком, - улыбается В.Комолова. - Секрет успеха ассоциируется с высоким уровнем самоотдачи и трудолюбием. Нужно постоянно стремиться к результату и отдавать себя любимому делу. Да и порядок везде и во всём! Взять хотя бы дресс-код в одежде.

И верно: белый верх, чёрный низ, обувь тоже чёрного цвета и как отличительный знак - красно-белый галстук. Сразу видно - деловой стиль, а значит, такие же и сотрудники!

Почти на час я превратилась в посетителя, требовательного и пытливого. Первым делом попросила рассказать мне об операторе сотовой связи МТС. Расспрашивала о мобильных новинках, к выбранному варианту мне подбирали модные аксессуары, я интересовалась наиболее выгодным на сегодняшний день тарифом, задавала ряд вопросов, касающихся подключения к сети Интернет. Девушки продемонстрировали мне широкий ассортимент разного рода гаджетов, автомобильных аксессуаров, в том числе радаров-детекторов и видеорегистраторов. Одним словом, ни на секунду не дали мне усомниться в том, что они компетентны во всех вопросах.

Обратила я внимание и на терминал, где можно произвести оплату мобильной связи всех операторов, а МТС - без комиссионного сбора. Попробовала - действительно так! Что ж мои потребности на сегодня удовлетворены полностью.

- Мы стремимся удовлетворить желания каждого клиента, обслужить его так, чтобы он остался доволен и сервисом, и своей покупкой, поднять настроение, пусть даже он пришёл не за покупкой, а просто полюбопытствовать или пополнить баланс, - признались мои героини. - Искренне приятно, когда человек, с которым ты общался, просто светится от счастья и уходит со словами благодарности, обещанием обязательно вернуться ещё. В такие моменты понимаешь, что ты - настоящий профессионал. И заряжаешься позитивной энергией, которая является стимулом в дальнейшей работе!

На вопросы - какой тариф самый выгодный, куда пропали деньги со счёта, как подключиться к сети Интернет, можно ли приобрести SIM-карту, восстановить SIM-карту и многие другие - у продавцов-консультантов всегда есть грамотные и доступные ответы.

А теперь о новинках. Впервые МТС открывает перед зрителями спутникового телевидения возможности настоящего интерактивного телевидения с функцией управления эфиром - это 130 каналов, включая 30 HD-каналов. В настоящий момент действует акция "Smart" с большими пакетами трафика.

Нашу беседу то и дело прерывали посетители. Как оказалось, среди них были и те, кого можно назвать постоянными, и новички.

- Сегодня, в век тотальной мобиломании, - рассказывает В.Шальнева, - круг посетителей салона достаточно широк. Школьники, стремящиеся блеснуть перед друзьями новинкой, деловые люди, для которых гаджет не дань моде, а помощник в работе, люди преклонного возраста - для них телефон является средством общения.

Российский рынок мобильных коммуникаций сегодня переживает настоящий бум. Сотовый телефон давно перестал быть роскошью. Сейчас в этой сфере сосредоточены самые высокие технологии, а значит, рынок мобильных коммуникаций ждёт молодых, креативных и амбициозных людей. Таких, как продавцы-консультанты салона-магазина МТС Валентина и Валерия!

Марина ЭНГЕЛЬГАРДТ

Категория: Информация для населения | Просмотров: 839 | Добавил: klinova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close